новости

25 марта 2021 г.
В течении всего урока педагог старался создать комфортный психологический климат в классе, дать каждому возможность реализовать себя, где у каждого было свое задание, старался услышать мнение каждого. Была использована наглядность на тему "Полезная и не полезная еда". К детям пришел Доктор Айболит, он рассказал детям, что нужно есть, чтобы быть здоровым. Это занятие соответствовало общим воспитательным задачам и возрастным особенностям детей.
17 марта 2021 г.
На занятии были использованы следующие методы: словесный метод (при создании мотивации к занятию), вопросы детям, чтение стихотворений, поощрений, практический, наглядно - демонстрационный (показ картинок), игровой (игры), метод контроля (проверка знаний детей). Занятие было построено логично, а этапы занятия взаимосвязаны.
Дети были внимательны, активны, чувствовали себя комфортно. На занятии педагог постаралась создать атмосферу заинтересованности для каждого ребенка.
10 марта 2021 г.
10 марта 2021 г.
8 марта - это день , когда дети ждут, чтобы поздравить своих любимых мам, бабушек, сестер. Для каждого человека мама - самый близкий и родной человек на земле.
На утреннике наши дети рассказывали праздничные стихотворения, пели красивые песни, танцевали. Не обошлось и без подарков! В конце ребята вручили мамам подарки, сделанные своими руками. На такой красивой ноте завершился наш весенний праздник, доставивший много радостей и приятных впечатлений всем гостям.
20 февраля 2021 г.
Мероприятие прошло в рамках декады ингушского языка, были приглашены представители совета старейшин с.п. Барсуки. Мероприятие прошло на высшем уровне. Дети очень хорошо говорили на родном языке, рассказывали стихи, пели песни, танцевали национальную лезгинку. Проведение декады ингушского языка стало составной частью учебно-воспитательного процесса, способствуя более глубокому овладению ингушским языком
17 февраля 2021 г.
В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020 г. №236 локальные акты ГБДОУ " Детский сад №1 с.п.Барсуки изменены.
8 февраля 2021 г.
Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме .На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие.Организационный прием «Приветствие» в стихотворной форме» был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми.Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа - сидя на стульчиках, перемещение по группе во время поиска выхода из проблемной ситуации с зайцем – поход к нему в гости. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение занятия позволили избежать утомляемости детей
4 февраля 2021 г.
Образовательная деятельность началась с положительного настроя на работу с приветствием. На протяжении всего НОД дети были заинтересованы и внимательны. Они показали свои знания в области грамматики. В процессе велась работа над обогащением словарного запаса детей. Ребята с интересом участвовали в игре, показывали свои неплохие знания. Дети были очень активны, с охотой называли все буквы и читали слоги.
25 января 2021 г.
Дети старших групп были привлечены к постановке задач занятия и его организации. Мотивация у детей на предстоящую деятельность поддерживалась в течение всего занятия выяснением практической значимости их деятельности. Дети умели красиво и координационно правильно двигаться под музыку. Познавательная деятельность детей была организована через использование всех модальностей (видеть, слышать, чувствовать) через визуальное восприятие показа педагога
25 января 2021 г.
Непосредственная образовательная деятельность проводилась с детьми среднего возраста. Организация деятельности детей соответствовала обучающим, развивающим и воспитывающим задачам. Логичность подачи материала, доступность, а также создание игровой ситуации способствовали формированию знаний детей на протяжении всей непрерывной образовательной деятельности.
Длительность занятия 20 – 25 минут, что соответствует нормам СанПина.
НОД соответствовала интересам детей, темпераменту и уровню подготовленности воспитанников.
20 января 2021 г.
28 декабря 2020 г.
24 - 25 декабря в садике прошли новогодние утренники. 
Новый год – это время волшебства, доброй сказки и ожидания чуда. Каждый Новый год для детей – это волшебная сказка. Время, когда сбываются мечты и происходят всевозможные чудеса. Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию.
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7
fatima777bbokova@mail.ru

«Детский сад №1 с.п. Барсуки» Назрановского района

386101 Республика Ингушетия, Назрановского района с.п. Барсуки, ул. Зязикова, 27/а